И так в игре есть 3 основные движения, в общем помощь новичкам smile Bunny Hop
Прыжок->Бег(Дважды W)->Прыжок
Double Dodge
Додж(Пробел-A\D)->Прыжок->Додж(Пробел-A\D)
Jump Cancel
Додж->Прыжок(Во время середины анимации доджа)->Бег
и новый
вид движений на замену зигзагообразному Bunny Hop,
называется Stair run
зажимаем a/d и делаем простой Bunny Hop. (выглядит не так, как вы себе представили, т.к. w отменяет a/d)
помогает против нубов и снайперов
разница с Bunny Hop в том, что не приходится двигать мышкой => можно сохранять координацию, прицеливаться.
и еще одно(но большинство наверн не поймет)
High Dodge - нажать (не зажать) блок, чтобы только дёрнулась рука и не медля - додж. Отличия: Выше обычного доджа. Последний упирается, скажем, в ящик на нейден-2. HD же его огибает. На самом деле далеко не самое полезное движение, но помогает, например, в киркл-о с бортика, перпендикулярного "арене" (коих на мапе два с обоих сторон, с них часто кометой улетают за ограждение, обманывая чейза) моментально перебраться на ребро стены без лишних манипуляций с той же кометой. (ох, надеюсь меня кто-нибудь понял)
Пока вы не начали опускаться, в додже можно выполнить апперкот. Если не успели, то уже падение кукишем вниз хд.
Из минусов - обязательное наличие в руках - кс; задержка на 0.1-0.2 секунды (за это краткое время вашей головы может коснуться бита например, я предупредил); несвоевременное нажатие клавиш ведёт к фейлу - например вообще никакого доджа, ибо блок его прерывает.
Чем отличается от "Jump+Dodge" - затрачивается меньше ценного времени, отскок плавнее, выше и длиннее по дистанции.
Розьяснения:
Wall Jump - прижок от стены
Double Wall Jump - прыжок от стены и не опускаясь на землю сново прыжок от стены
Low Wall Jump - прыжок от стены с небольшой поверхности.
Forward Wall Jump - прыжок от стены отскоком вперёд.