Хай! Отправить билет в службу поддержки очень просто.
Следуйте картинкам и Вы разберетесь
Зайдите на сайт
http://www.alaplaya.net или http://www.alaplaya.net/support
1. Выберите Английский язык
2. Выберите Support -> alaplaya или Help -> Support Request
3. Введите Ваш емейл, который Вы использовали при регистрации на alaplaya и пароль от alaplaya аккаунта.
4. Нажмите на Login
5. Нажмите на подать билет ( Submit a Ticket )
6. Выберите отдел куда куда написать билет.
Внимание: Во все отделы можно писать на русском и английском языках. Кроме разделов со звездочками.
Заявки должны быть написаны ТОЛЬКО на английском языке без каких-либо онлайн переводчиком (как большая часть из вас это делает)
7. Нажмите на Next (далее)
8. Напишите тему билета и Вашу проблему или еще что-то.
Внимание: в центре поддержки не поддерживается кириллица. Поэтому писать там можно только на транслите, то есть латинскими буквами.
Если Вам сложно писать транслитом, то используйте сайт http://www.translit.ru для конвертации кириллицы в транслит.
При необходимости прикрепите файлы (например скриншоты)
9. Нажмите на Submit (Подать)
Билет успешно отправлен.
Ответ придет Вам на емейл в зависимости от сложности проблемы.
Обычно ответ приходит на следующий день или через 3 дня, если выходные или праздники.
Также билеты можно посмотреть в опцие View Tickets и ответить на них там же.
NOTE: Перевести руководство мне помог OmegaFM, для русских пользователей, но xKEIx выкинул мои скрины и даже текст и заменил их своими (Sorry TheLastProject! I love my screenshoots and text more)
NOTE: Система поддержки пока не переведена на русский, но когда это произойдет, я обновлю изображения.