01:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
[Гайд] Анчер - Форум
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Анчер
Kay216 Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 518
Репутация: 0
Мы так часто слышим эти два слова и так же часто их произносим!
Может мы просто завидуем или это действительно так!
И эти два слова - АНЧОР НУБ!
К сожалению большинство людей, стоят на балреспе держа под пальцем Шифт и кричат : "РЕСЕТ! РЕСЕТ!" А в ответ все ему: Убейсо анчор нуб!
И что бы такого не было, я попробую объяснить как использовать нубо-скил - Anchoring

Содержание:
1)Основа
2)Тактика игры в ТД
3)Тактика игры в ДМ
4)Использование АК
5)Заключение

1)Основа
Рекомендуемое смена управления: Использование скила: "Q", Смена камеры: "E"

1 У анчора цепь не бесконечная, поэтому есть максимальное расстояние на которое она может закрепится.
1.1 "Время каста" анчора на прямую зависит от расстояние до планируемой цели.
1.2 Стараемся как только можно сократить это расстояние (вол джампы, доджы).
1.3 Бывают случаи, когда лучше использовать два анчора вместо одного.

2 За одно использование анчор требует 35 СП. Без вещей на СП это 2 раза, с вещами 3.
2.1 Стараемся экономить СП, не используя лишних движений, которые требуют СП.
2.2 Также для поднятия на средние возвышенности, для экономии СП и времени рекомендую использовать Двойной прыжок ака Анч Канселинг

2)Тактика игры в ТД
Рекомендуемый сет: СМГ\ПС\Семи, вещи на СП.
Рекомендуемые карты: Station 2, Old School, Highway, Temple-M, Neden 3.

Не стойте на балреспе как дурак, ваша помощь нужна вашей команде!

1 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ анчор когда у противников есть снайпер с РГ.
*Канонадой анч не сбивается, так что не советую использовать скил когда у вас мало ХП.
1.1 Прежде чем использовать анч вы должны убить снайпера, для этого используйте Семи или РГ(у кого он есть у атакеров...).
1.2 Если снайперов несколько не советую использовать цепь на анчоре, в смысле использовать только Двойной прыжок ака Анч Канселинг

2 Прежде чем использовать анчор, убедитесь, что слева, справа и сзади нет врагов и постарайтесь найти укрытие(стена, колонна и т.д.) от врагов спереди, а потом уже используйте скил.
2.1 Не брезгуйте кнопкой "E" для смены камеры, бывает что с одного вида анч не может никуда попасть, а с другого норм.
2.2 Кнопка "E" так же может помочь найти укрытие.
2.3 Анчор имеет "функцию" волшутинга, так что его можно использовать через стены, но стену вам все равно придется преодолеть, так что не используйте это на широких стенах.

3 Говорят, что с анчором не может быть командной игры, я говорю: "Это не так!"
3.1 Анчор хороший скил для инвадера с ХМГ.
3.2 Когда противники отвлечены на балхолдера и Ко, прилетите сзади и старайтесь убить сильнейших игроков в команде врага.
3.3 Когда команда несет мяч к воротам, пристройтесь в середине команды и старайтесь убить тех кто может убить анчера, рано или поздно балхолдера убьют.

3)Тактика игры в ДМ
Рекомендуемый сет: Любой, вещи на СП.
Рекомендуемые карты: Любая

И так, не многие знают, но есть "стиль" игры в ДМ с анчором.
Способ довольно эффективен, но требует много СП, стараемся минимизировать действия требующие СП.

И так приступим:
Прыжок-Выстрел-Анч-Прыжок-Выстрел-Анч-Прыжок-Повтор

Стараемся делать это быстро и "летать" вокруг противника, делать это просто вверх не очень эффективно.

4)Использование АК
АК - это Анч Кансел, использование скила не по его прямому назначению, тоесть быстро и почти не заметно.
Для чего нужен АК?
1)Для поддержки высоты, после волджампа.
Это надо, что бы преодолевать препядствия в виде стены или противника с мечом.

2)Для более высокого прыжка(двойной\тройной).
Иногда высоты прыжка не хватает, что бы забратся на какую либо поверхность, так же можна комбинировать с доджем или вол джампом.

3)Для возвращение на карту, если вас скинули вниз.
Когда вас выкидывают с карты, бывает что враг убегат сразу и не смотрит упали ли вы или нет, а некотрые же добивают вас до конца, поэтому использовать анч(из за его задержи и пока прицелишься...) не выгодно и используем это.

4)Для уклонения от атак.
Атаки ближнего оружия можно перепрыгнуть, будь то дэш или апперкот.

5)Для красивых комбинаций прыжков.
С АК комбинировать прыжки очень легко и при этом они получаются довольно красивыми, а так же их довольно трудно отдефать.

5)Заключение
Анчор - это скил для тех, кто умеет придумывать новые пути для действия. Ваша фантазия, главный помощник этому скилу. Простота его использования помогает вашей фантазии достичь максимум возможностей - это то что мне нравится в этом скиле =)

Не стойте на месте и будьте на высоте!


Kay216 Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений: 518
Репутация: 0



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: