07:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
[Гайд] Режим SO - Форум
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Режим SO
Kay216 Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:29 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 518
Репутация: 0
Итак, решил написать небольшой гайд по режиму Swords Only, пока только по командной ДМ игре, ТД Swords Only напишу позже, так же потом добавлю поведение при игре против отдельных видов оружия, пока только основные правила и советы.
Первый опыт, так что мышками и клавиатурами, пожалуйста, не кидайтесь.

Как известно, в СО можно использовать 3 вида оружия и один из двух скиллов на выбор.

Оружие:

» Plasma Sword

» Counter Sword

» Storm Bat

Скиллы:

» HP Mastery

» SP Mastery

Основные советы.
В режиме СО не атакуйте один, если вы не очень опытный игрок и если напротив стоит толпа противников. Подождите своих товарищей. Одному идти в бой можно лишь тогда, когда на поле остался один противник и вы уверены, что справитесь с ним (хотя скорее всего он уйдет на место респа).
Не стойте на одном месте, противник может атаковать вас сзади или сверху. По той же причине постойнно оглядывайтесь по сторонам.
Используйте прыжки, немного банни-хопа и джамп-кансела, прыгайте вокруг противника, дабы запутать его. Но не переусердствуйте, иначе у вас быстро закончится сп.
Не атакуйте противника первым, если шанс того что вы попадете по нему очень мал.
Решите кого вы будете атаковать первым, вторым, третьим и тд. Если вы танк и идите в бой первым (тб мясо), то лучшим вариантом атаковать самую слабую цель. Если помогаете союзникам, прикрывая их со спины и атакуя спины же противников (тб крыска), то лучшим вариантом будет сначала убить самого сильного игрока (не важно танкующий он или прикрывающий) пока он атакует других, потом помогаете расправиться с остальными.
Так же старайтесь предугадывать движения противника, сторону прыжка и соответственно место приземления, чтобы успеть вовремя ударить. Далее, о скиллах.
Итак, что же лучше использовать? +30HP или +40SP?
Конечно, это тесно связано с выбранным основным оружием (о них позже) и в какой-то степени зависит от вашего стиля игры.
Но есть некоторые нюансы. Рассмотрим каждый скилл в отдельности и с примерами.

+30HP
Пожалуй, этот скилл лучше использовать на начальных уровнях, когда вероятность того, что вас убьют с одного хита, небольшая. И если вы любите первым кидаться в мясо, не обдумывая ходов, то этот скилл точно для вас.
Если же вы играете против сильных противников, то тактика несколько меняется. Здесь кидаться в бой, не продумав своих действий, по меньшей мере глупо. Подумайте, как грамотно использовать свой скилл, смотрите по ситуациям.
Опишу несколько из них.
Допустим, вас застанили, с малым кол-вом сп или вообще его отсутствием. Скорее всего через секунду вы будете мертвы, тк большиство опытных игроков умеют критовать. В этом случае HP+ вас не спасет.
Вы остались один против толпы врагов? HP+ вас опять же мало поможет, потому что придется либо уходить от них, либо выносить по одному, прыгая и бегая вокруг них (лучше в данном случае иметь кс), дожидаясь союзников. На то и другое понадобится много сп, так что более вероятно, что вас опять таки убьют.
В чем же поможет этот скилл? Он нужен если вы хотите держать противников на себе, пока выши друзья атакуют их. Да, такое возможно в грамотной команде. Ведь, вполне вероятно, что вас будут довольно часто станить. На это и правда понадобится много хп. И вы не умрете от следующего удара противника даже если остались без сп, ведь ваш товарищ следит за вами и успеет убрать станящего вас противника. Опять же, повторюсь, такое возможно только с сработанной команде. Если на малых лвл вы будете кидаться в бой и держать противника на себе в надежде, что вам помогут, то это маловероятно, скорее всего этого даже не заметят и вам придется справляться самому или же пасть смертью героя.
Ну и элементарно, у вас может не хватить сп на следующий додж от прущего противника.
Из нескольких примеров следует, что скилл HP+ имеет не очень немного возможностей для применения. Использовать ли его? Решать вам.

+40SP
Сразу оговорюсь, отдал предпочтение этому скиллу, так что, возможно, буду вас агитировать к нему.
В первую очредь нужен ассистерам, то есть тем, кто помогает. Ударил, уклонился от атак, перепрыгнул место сражения, снова ударил. Ну это если в примитивной форме. На все это понадобится много сп. Плюс ко всему вас могут застанить и не один раз, SP+ может оказать хорошую услугу. На то чтобы выйти из двух станов подряд его, конечно не хватит, но если второй последует с задержкой, то есть шанс, что вы останетесь живы.
На счет недостатков скилла мне сказать нечего, разве что всего лишь +40% к полоске сп (Т.т). Но, тем не менее, он не раз помогал в сложных ситуациях.
Возьмем в пример те же ситуации, описанные выше, когда мы говорили о скилле HP+.
Могут ли эти 40сп остаться живым в толпе противников и дождаться своей команды? Однозначно, да, если вы правильно его используете.
Лишние сп могут помочь выйти из стана, тк противник, (возможно, в спешке) застанил вас, рассчитывая, что сп у вас уже закончилось. И тот же вариант, если вы первым идете в атаку, вы можете долго водить противника за собой пока другие его станят. Только не забывайте помогать им и делайте все грамотно, иначе, команда попросту будет постоянно бегать за вами, не успевая застанить врага, а такой поезд выглядит хоть и смешно, но имеет плачевные последствия.
Получается, плюсов у этого скилла достаточно много, в сравнении с предыдущим.

Итак, какой же скилл выбрать?Мне кажется, выбор очевиден. х)

Об оружии.
Конечно, лучшим вариантом было бы ипользование полного комплекта. Но это не всегда возможно, к сожалению.

Plasma Sword
Этот меч создан для быстрой атаки противника. Самая легкая точка крита находится справа над головой врага. Моментов применения оружия достаточно много. Ударить зазевавшегося красному в спину, застанить бегущего на танка противника и тд.. в основном он подходит ассистерам, с ним вы становитесь более динамичным (обязаны становиться), ударил, увернулся, обошел, ударил, застанил и тд. Все нужно делать очень быстро, банни-хоп, волджамп ну и собственная реакция вам в помощь. Именно с ним более всего действует правило - не бей первым если не уверен в успехе атаки на 100%. Ведь если вы не попали дашем в противника, до скорее всего кто-нибудь сделает даш уже в ваше мягкое место, что плохо скажется на ваших хп. Вы любите быструю игру? Покупайте этот меч.

Counter Sword
Более спокойный вариант меча, хотя и с ним нужно быть в постоянном напряжении и иметь хорошую реакцию. Легкий крит - направить прицел под ноги противника.
Бессмысленно все время прятаться за блоком, кто-нибудь может прыгнуть вам за спину и ударить. Лучше комбинировать додж,блок и волджамп. Но будьте осторожны и не станьте предсказуемы! Красные могут поймать вас на следующем прыжке или додже. Меч подходит танкущим, т.е. по правилам ксники всегда идут вперед, ловя на блокстан врага. Так же опишу здеь свою ошибку, от которой, к сожалению, не могу никак полностью избавиться. Когда на меня летит ксник в воздушном ударе, я почему то отступаю и прячусь за мечом, вместо того чтобы поймать его в стан, после чего меня догоняет апперкот. Как вариант, можно уйти в сторону с двух доджей или же волджампом, после чего стать в защиту, тк вероятно, что неопытный игрок после воздушки зайдется в спаме и вы можете поймать его на этом. Кстати, когда вы в блоке, не стойте прямо к противнику, лучше чуть повернитесь к нему перчаткой, потому что справа, в той руке где вы держите меч, находится еще одно уязвимое место. Апперкот так же очень полезная вещь, тоже помогает от любого воздушного удара, если у вас хорошая реакция. Полезен, тк бьет на расстояни. Главное уметь рассчитать это расстояне и выбрать момент. Так же не атакуйте ксом если не уверены, но в крайнем случае, если не попали, можно уйти в сторону от атаки используя два три обычных удара (и пусть вас называют спамером :wink:). Быстрой и неожиданной атакой может послужить додж за спину или бок противника+апперкот или воздушка+апперкот. Так же можно использовать комбо: один-два обычных удара+апперкот (большинство игроков имеющих кс попробуют поймать вас в стан, но нужно рассчитать расстояние так, чтобы оказаться рядом с противником, не попав в блок, после чего ударить апперкотом). Именно за счет этих быстрыъ атак, кс могут использовать и ассистеры. Будьте внимательны, атакуйте только если противник закончил атаку/в стане/отвлечен. Иначе и додж и воздушку он скорее всего поймает. Если же он атакует, то скорее всего вы можете даже ненароком попасть под следущий удар. Продумывайте свои ходы.

Storm Bat
К сожалению, много сказать об этом оружии не могу, потому что только начал его осваивать. Пожалуй лучшее его преимущество - это падать на головы ничего не подозревающих красных. Ну или же раскидывать всех и вся вокруг/от ележивого танка. Хорошее использование обычного удара послать противника на апперкот одного из товарищей ксников. С этим оружием так не стоит забывать о прыжках и запудривании мозга противникам. И кстати, поменьше пользуйтесь штормом (пкм), неэффективен в дм.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: